Схема рулевого редуктора газ 31029

схема рулевого редуктора газ 31029
Международные стандарты также обязали вернуть повторители поворотников на передние крылья. Сами кресла были спроектированы с расчетом ортопедии, значительно увеличив комфорт водителя и пассажиров на долгие поездки. Это совершенно не бросалось в глаза, но внимательный и натренированный взгляд всегда выявит крашенные детали. С другой стороны от автомобиля, которому уже 13 лет требовать заводского ЛКП – бред! Не заморачивался на этот счет. Развернув все мощности новых комплектующих, успешно апробировав их на существующих моделях, ГАЗ встал перед непростой дилеммой. Пока он курил схемы, я установил в бак насос от Мазды, прикрепив его к штатному топливозаборнику. Обычно шился кожаный салон, ставилась шумо- и виброизоляция — и «Волга» сравнивалась по цене с иномаркой аналогичного класса, а по степени заебучести в ремонте — превосходила в десятки раз. В чем профит?


Результатом всей этой модернизации стал почти 10 % прирост мощности. ЗМЗ-24Д развивал 95 л. с. при 4500 об/мин, а ЗМЗ-4022.10 — 105 л. с. при идентичных оборотах. Поездив осенью исправил огрехи. В общем остался доволен. Следует отметить, что схожие разработки (en:CVCC) довел до серийного производства Японский автоконцерн Honda с середины 1970-х по конец 1980-х. Принцип работы заключается в повышение эффективности сгорания топливовоздушной смеси поджиганием её раскалённым факелом.

Скажем, на моем LX470 2000 года в системе АНС стоит все родное, кроме одного датчика высоты и задних пружин. Вместе с другими новшествами, этого было достаточно, чтобы заметно улучшить динамику машины, тем самом сохранив рыночную конкурентоспособность. Это расплата за мягкую, задемпфированную подвеску. В общем, можно констатировать, что с управляемостью, в классическом понимании, у LX470 только на «троечку». Но в наших реалиях важнее мягкость и невозмутимость подвески, нежели острый руль. Более крупный размер блока и его низкое расположение над дорогой значительно увеличили эффективность освещения. Предполагалось, что автомобиль будет готов к серийному производству к 1978-му году, то есть ровно к десятилетию дебюта ГАЗ-24 и двадцатилетию серийного пуска ГАЗ-М-21. Но совокупность политики министерства и общей стагнации советской экономики (см. Дошли даже до того, что собирались заказать за границей дублерные штампы — ещё на миллион машин.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.