Схема передка на уаз-469

схема передка на уаз-469
Артем говорит, просто старались делать тщательно и аккуратно, как можно более качественно. Дорога становится хуже – уже 20, а при полном бездорожье «газик» способен спороть литров 25. С учётом его проходимости можно и простить, вот только он не рассчитан на современный высокооктановый бензин, поэтому с заправкой может возникнуть сложность. Основной привод на заднюю ось, коробка передач объединена с главной передачей.


Имееп три положения, выключено, включена малая частота вращения электродвигателя, включена большая частот; вращения электродвигателя вентилятора отопителя. 26 — рычаги многофункциональных подрулевых переключателей (положения рычагов см. на рис. 1.24). 27 — выключатель освещения приборов. Подъемы преодолевать без остановок и по возможности без поворотов. Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Как обычно голый лед, ямы и все такое. Вот именно такую машину мы сегодня и будем рассматривать.

Первый опытный образец построили в 1987 году. V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 3,4 л (170 л.с.) установлена перед осью передних колес. Осмелев, я попробовал старый трюк – прохождение поворота с полностью утопленной педалью газа. Жаль, конечно, но лучше так, чем тихо ржаветь в заброшенном сарае. Главное, чтобы двигатель не тормозил колеса настолько, чтобы они шли юзом — иначе неизбежен срыв колес, неконтролируемая траектория и уши (на крутом склоне).Если машина пошла юзом нужно добавть газу, чтобы колеса восстановили сцепление с грунтом, затем можно сбрасывать газ. Люксовые кресла с электроприводами ставить не хотелось — здесь это ни к чему, однако и отказываться просто от удобных сидений тоже было неразумно Вместе с тем под капотом оказалось отнюдь не то, что можно было ожидать.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.