Схема блока управления двигателем mitsubishi colt


Зажигание становится поздним, и двигатель теряет свою мощность, хотя тряска двигателя при этом усиливается незначительно. Водяной насос (помпа) (в разрезе) При недостаточном уплотнении дренажное отверстие служит для вывода охлаждающей жидкости наружу. Наиболее часто встречающиеся дефекты (например, неисправность коммутатора, сильный износ ТНВД у дизелей) обычно проявляются в диапазоне 1000–1500 об/мин. Блокировка рычага выбора диапазона В конструкции рычага выбора диапазона предусмотрено устройство запаздывания для того, чтобы при переходе от одной позиции к другой через позицию «N» (например, от «R» к «D») он не был бы заблокирован. Позиция «1» или «L» Разрешено движение только на первой передаче.


Система диагностики В случае возникновения неисправности в системе управления АКП, начинает мигать индикатор «CHECK TRANS». В этом случае коробка передач переходит в режим аварийной программы. Она останется включенной вплоть до полной остановки автомобиля. Для переключения из «Р» в «R» необходимо нажать педаль тормоза и фиксатор. Еще раз проверьте все уровни масла (уровень масла в автоматической коробке передач большинства японских автомобилей измеряется при заведенном двигателе, ручка селектора передач в положении «N») и уровень охлаждающей жидкости, в том числе и в расширительном бачке. Наличие стальных частиц или кусочков фрикционного материала может быть также признаком неисправности гидротрансформатора.

Как следствие, под маркой этого производителя все чаще и чаще на свет стали появляться спортивные модели для гражданского использования. Последнее было видно из того, что штоки клапанов были в «шубе» из нагара, а после рассухаривания клапаны буквально вываливались из своих направляющих. Этот воздушный канал перекрывается специальным штоком или заслонкой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.