Схема работы сцепления шевроле лачетти

схема работы сцепления шевроле лачетти
Центр ряда 2 глухо сообщен со входным валом, водило — с выходным, внешнее колесо сообщено двумя пакетами и обгонной муфтой со входным валом. Эти коробки передач имели в целом тот же принцип действия, что и американские — в них использовался планетарный механизм, работой которого управляла гидравлическая система, состоящая из насоса и блока клапанов. Небольшую коррозию или лёгкие задиры можно устранить мелкозернистым наждачным бруском.


Например в классических 4-х ступках 2 соленоида шифтовика, и мануалы выдают такие комбинации: S1-открыт +S2-закрыт — включена 1 скорость (D)S1-закр.+S2-закр. — переключение 1-2 скоростьS1-откр.+S2-откр. переключение 2-3 скорость … итд. И это — расписано в мануалах для простых 4-х ступок. Дилерский сканер MUT III, наверное, смог бы больше, но у нас его нет. Грязь чистится аккуратно при помощи щетки и отвёртки Очищаем вал КПП Устанавливаем на него выжимной подшипник с муфтой и пластиной. Внешнее колесо ряда 2 не сообщено ни с чем, ряд 2 не передает момента. Потому что распутывать клубки проблем автомата, в котором до тебя кто-то неудачно покопался, берутся только акпп-фанаты или мазохисты. Поток воздуха, крутящий лопатки вентилятора — турбины, рассеивается впустую в пространстве.

Слишком нервно реагировать на это не следует, без тормозов автомобиль не останется, но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует. Отпотела рулевая, курил форум почти у всех так, уровень жидкости гура не уходил поэтому забил. Кстати, при телефонном разговоре если узнавал что продавец перекуп – ложил трубку. Ну не верю я в сказку про честного перекупа. И в какой-то момент решено было бросить взгляд на автомобили из салонов. А что? Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.