Электрическая схема газель 3302 с двигателем змз 406

электрическая схема газель 3302 с двигателем змз 406
Постоянно работает вентилятор отопителя, а у микроавтобусов – еще и «печка» пассажирского салона и её электронасос. Наконец, у этого узла можно отметить несколько типичных поломок. Закрываем крышку. На валике закрепляем промежуточные звёздочки привода ГРМ (там штифт), затягиваем болты и отгибаем стопорную пластину на грани болтов. Современные карбюраторы обеспечивают работу двигателя без образования нагара на свечах во всех режимах эксплуатации. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.


Опять ставим блок на подставку, поддоном к верху.Ставим сцепление, не забыв отцентровать диск первичным валом (или оправкой). Разворачиваем звёздочки согласно меткам на блоке: впадина между зубьями (с риской) точно напротив лунки в блоке. Ремонт и эксплуатация автомобиля между собой тесно связаны. Когда бортовая сеть перегружена, стрелка смотрит вверх, а если она уходит влево, это верный знак беды.

С. Ионес, фото автора В предыдущем номере нашего журнала шел разговор об аккумуляторных батареях на «Газелях». И мы упомянули, что главным залогом долгой и счастливой жизни аккумулятора является его полноценная зарядка. А потому сегодня разговор пойдёт о генераторах. Далее: Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить: Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый. Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Двигатели ОАО «Волжские моторы» для автомобилей УАЗ и «Газель». : «Атласы автомобилей, 2001 г. Также отмечаем и снимаемые провода, если не надеетесь на свою память.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.