Схема датчиков на ниссан либерти

схема датчиков на ниссан либерти
Стрелка тахометра непрерывно «думает», какие бы обороты двигателя ей показать. Оба эти явления обычно кратковременны (около 500 км пробега), после чего, если виноват клапан, то он прогорает, если прокладка — то прогорает она. И один из цилиндров не работает. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Тем не менее, определить, что снижение компрессии произошло по одной из этих причин, а не из-за износа колец или поршней, очень просто.


Прошло еще полгода, мощность еще больше упала, а давление наддува снизилось до 0,45 кг/кв. см. Сняли блок шкивов, развернули его примерно на 180 градусов и нарезали на токарном станке новый шпон-паз. Глухо. Удивились, принесли насос, дали в трубку 10 кг/кв.см — эффект тот же. Так по какой-то причине решил блок ЕFI. 9. Позднее зажигание.

Legacy была воспринята как попытка Subaru принять участие на растущем высокодоходном рынке. Ток, в свою очередь, обеспечивает закачку в измерительный зазор и напряжение достигает нормативного значения. Если у вас его нет, можно выйти из положения следующим образом. В подсвечнике на месте пробоя сделайте дырку.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.