Zongshen схема зажигания

Всегда выставлять предел выше, чем измеряемые значения. Мы знаем, что в батарейке — 3,3V и это — ток постоянный. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Выбор пал на Zongshen 200 GS, стоимостью 10 000 грн, хотя рядом стояла 250-ка за 15000. Почему за дополнительных 50 кубиков объема нужно переплачивать половину стоимости мотоцикла, я вначале не понял. И хотя продавцы мотосалона заверяли, что он стоит этих денег, у меня по этому поводу были сомнения. Без излишеств, но каждый болт понятно как откручивается, и топливный фильтр там, где его ожидаешь увидеть.Мнение: Дмитрий Власов Рост: 180 см. Мотоцикл вывезли на улицу, залили в аккумулятор электролит и бензин в бак, подкачали колеса и попробовали его завести.

Светодиодные поворотники отлично видно при дневном свете и тем более ночью. Так получилось и с мотоциклом — забрал из салона последний, с дефектом крепежа пластика. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора. На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Для оценки возможностей мотора решено не изменять заводские настройки, при которых спортивная мотолодка СН-250 модели СЖ-85 показала отличный старт с места и ход 68-69 км/час. Мотоцикл популярен в мотосалонах он пока продается редко. А вот настоящий японский «спортбайчик» Kawasaki Ninja 250R купить довольно просто.
При ближайшем рассмотрении все оказывается не так шоколадно… Зазоры между элементами обтекателя неоправданно велики, и это с учетом того, что хозяин сменил многие элементы крепежа и даже установил недостающие. Доставка по Москве в течении 1-2 рабочих дней. Зато его рабочий диапазон больше и максимальные обороты выше. Но набирает он их весьма неохотно и по динамике разгона проигрывает даже «150-ке» в лице Daelim Roadwin X5, уже побывавшем у нас на тесте. Длинноходная подвеска с перевёрнутого типа вилкой и газовым аммортизатором с подкачкой и выносным бачком. Правда хожу на нём не часто, только когда с женой и внучкой. Но всегда заводится, тьфу-тьфу-тьфу, после подсоса, с первого-третьего рывка. Бегунок имеет тенденцию к подгоранию. В современных двигателях распределитель не используется, уступив место модулям зажигания, использующим отдельные катушки для отдельных групп свечей, или катушкам установленным непосредственно на свечи.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.