Карта схема вавожского района

карта схема вавожского района
Первый участок был открыт в 1909 году. По неподтверждённым данным, первоначальная ширина колеи — 1000 мм. Протяжённость узкоколейной железной дороги к северу от Каркалая, согласно топографическим картам, составляла не менее 20 километров. Узкоколейная железная дорога была построена в период Великой Отечественной войны (1941-1945). По неподтверждённым данным, существовали Северо-Подмойская и Южно-Подмойская узкоколейные железные дороги, расположенные севернее и южнее железной дороги широкой колеи Люкшудья — Кильмезь. Начальный пункт — посёлок Рябово, расположенный вблизи станции Торфяница на железнодорожной линии Люкшудья — Кильмезь. Однако, несмотря на этого, данный район имеет развитую социальную инфраструктуру. На территории Увинского района находится 49 школ, 34 детских сада, а также профессиональный колледж.


Так создавалась Ува, как поселок лесозаготовителей и торфодобытчиков. Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1961 году (северная часть), 1977 году (южная часть). Узкоколейная железная дорога обозначена разобранной. Так, в Пижильском леспромхозе в переполненной теплушке кто-то вёз канистру бензина. Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 1978 году. Начальный пункт — посёлок Сентег, расположенный у станции Синтек на железнодорожной линии Люкшудья — Кильмезь. Первые участки узкоколейной железной дороги были построены до революции 1917 года.

Переоценить значение этой дороги, столь недолго существовавшей, все-таки невозможно. Узгинской (ныне Кекоран). Выхода во «внешний мир» по-прежнему не было. Узкоколейная железная дорога являлась лесовозной, «сплавной». На узкоколейной железной дороге имелся лесной посёлок Ключёвка. C 1970-х годов Пумсинская узкоколейная железная дорога составляла единую сеть с Кильмезской узкоколейной железной дорогой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.