Вологодское кружева схемы

Школа плетения на коклюшках. М. 2005. – С. 27.Рис. 1. Край кружевной. Эта полотнянка еще более ажурная и уже не напоминает полотно. Именно в те годы были разработаны многие новые узоры и приемы плетения, созданы сюжеты для кружевных изделий, воплотившие в себя мечты о новой стране. На выставках в Париже (1925) и в Брюсселе (1958) вологодские кружева были удостоены Золотых медалей. Общие для всего вологодского кружева приемы, в творчестве каждого мастера приобретают индивидуальную окраску.

Бурдон – это нити, проходящие внутри самого вязания, которые являются основанием для обвязки столбиком. Теперь можно переходить к первому разделу, замечу, что элементы изучаются именно в том порядке, в котором они расположены ниже. То есть сначала плетём плетешок, затем полотнянку, за ней сетку, а там и насновку. 3. Выполняем первое кружевное изделие. При работе накол необходимо держать строго вертикально сколку во избежание искажения рисунка.Крючок В изготовлении кружев парной техники плетения вязальный крючок используется крайне редко. Продукцию продавали в розницу в галантерейных магазинах и поставляли для крупных швейных производств. Поскольку фоном является простая решётка в ползаплёта, выполнение данного кружева будет напоминать выполнение этой решётки, то есть диагональными рядами. Основой Брюггского кружева является непрерывная связанная тесьма-полоска, свободные изгибы которой образуют рисунок.
Фигуры основного узора в этом виде кружева заполняются различными элементами, но чаще плетешками, украшенными отвивными петельками. Мы познакомились с разнообразием видов кружева парной техники плетения. Ажурное плетение создавалось во многом благодаря женскому труду, вкусам и потребностям. В нём отразилось многообразие «женских замышлений». Кружевоплетение имеет мировые тенденции, оно связывает в единую историю центры плетения и в России, и в Западной Европе. Начинаем с заплёта точек 21 и 8 (рис. 74). Для более наглядного представления процесса плетения на рисунке 75 представлена схема данной решётки. Для плетения были использованы отбеленные или крашенные в красный цвет толстые льняные нити. Соединение тесьмы происходит в процессе вязания за дружки, образованные воздушными петлями.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.