Схема рчв для мощных двиготелей

схема рчв для мощных двиготелей
Питание от аварийного генератора Плавный пуск, который обеспечивает частотный преобразователь позволяет снизить необходимую мощность генератора. Поступательное движение муфты через коромысло передаётся на тягу, соединённую с механизмом управления подачей топлива таким образом, чтобы при повышении скорости вращения вала подача уменьшалась, а при уменьшении — увеличивалась. Если приложить немного труда, то вполне возможно такую воссоздать, используя одну из программ для рисования печатных плат. Такое управление дает массу преимуществ, но и создает некоторые проблемы выбора тех или иных технических решений. Например, преобразовать вращение вала двигателя в линейное перемещение каретки.


Рис.1. На рис.1 приведена схема одного из таких ШИМ-регуляторов. Надеюсь мой опыт будет полезен для вас. До скорых встреч. Неполярные конденсаторы типа. К73-17. Полярные конденсаторы — импортные аналоги отечественных К50-35. Стабилитрон Д814В можно заменить любым стабилитроном на напряжение 10 В. Микросхему КР1561ТЛ1 можно заменить на К561ТЛ1 или подобрать импортный аналог.

Электрические машины с постоянными магнитами появились в 30-е годы прошлого столетия. Чтение документации Следует заметить, что хотя частотные преобразователи похожи друг на друга и освоив один, легко разобраться с другим, тем не менее, необходимо тщательно читать документацию. Схема электрогенераторной установки с СГПМСхема электрогенераторной установки на базе синхронного генератора с постоянными магнитами (ЭГА СГПМ) приведена на рис. 4.Первым звеном этой схемы является собственно генератор и управляющий им инвертор. Разработчики сложных систем стремились «положить» в один микроконтроллер управление несколькими приводами, поскольку это избавляло от необходимости строить многопроцессорную систему. Но даже если состав периферии позволял это сделать, то камнем преткновения становился вычислительный ресурс. Преимущества использования регулируемого электропривода с частотным преобразователем Кроме повышения КПД и энергосбережения такой электропривод позволяет получить новые качества управления. Эти ухищрения резко улучшают точность, скорость и бесшумность работы, но снижается момент и сильно увеличивается сложность управляющей программы — надо ведь расчитывать напряжения для каждого шага.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.