Ауди 100 44кузов схема опережения

ауди 100 44кузов схема опережения
Следы пробоя на внутренней стороне этой крышки видны как «волосяные» трещины между электродами. Если «прогревалка» водяная, этого не произойдет, поскольку, как уже отмечалось, усилия пружин всего механизма управления воздушной заслонкой в этом случае значительно превышают силу возвратной пружины дроссельной заслонки, и обороты по мере прогрева двигателя будут снижаться сами. Пружинные хомуты обычно сжимают за хвостики пассатижами и, пошевеливая то в одну сторону, то в другую, стягивают их по трубке дальше, туда, где кончается патрубок.


Этому способствуют позднее (для данного бензина) зажигание, подтекающие маслосъемные колпачки, которые снижают теплоотдачу клапана и приводят к его перегреву и, естественно, отсутствие теплового зазора.Ситуация с поздним зажиганием может быть не совсем простой. Оно подается катушкой зажигания, но наконечник свечи не выдерживает, и искра сквозь него бьет на корпус, потому что ей легче пробить материал наконечника по какой-нибудь микротрещине, чем чрезмерно большой зазор в свече, который к тому же заполнен сжатой топливно-воздушной смесью. Кстати, проверьте, чтобы стрелка указателя температуры двигателя в момент включения вентилятора находилась не выше середины. Кроме визуального, есть еще один способ проверки целостности подушек.

Заметить это явление во время поездки довольно сложно, а когда загорится аварийная лампа, обычно бывает уже поздно. Как правильно это сделать, можно прочитать в последующих главах.Осмотрите, насколько возможно, резиновые подушки. На оборванной подушке по месту обрыва обычно видны следы свежей резины и мелкая резиновая пыль вокруг. Поэтому крупинки нагара, попадающие под рабочую фаску клапана, не сразу раздавливаются и препятствуют его плотному закрытию.Существует еще три причины неплотного прижатия клапанов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.