Схема екхх ваз2108

схема екхх ваз2108
Поэтому период сигнала УИ равен 2, 8° по коленчатому валу. Объясняется это следующим: в первые моменты разгона, когда мы нажимаем на педаль акселератора, во впускную систему подается большая дополнительная порция топлива. Возможен вариант, когда и топливо, и воздух подаются внутрь эмульсионной трубки. Его центральное отверстие можно прочистить проволочкой от многожильного медного монтажного провода, промыть ацетоном или аэрозольным очистителем карбюратора и продуть. Засорение жиклера эконостата может быть одной из причин снижения максимальной скорости автомобиля.


Иногда эту рекомендацию дополняют: «После этого при необходимости доверните ЭМ-клапан еще на один оборот». А вот это уже опасно. Электрооборудование и системы бортовой автоматики современных легковых автомобилей. Такая система имеет один главный топливный жиклер и один воздушный жиклер, выходящие в эмульсионный колодец, расположенный вертикально или наклонно (карбюраторы Zennith и их модификации). Воздух поступает из ГВЖ в эмульсионную трубку, имеющую вертикальные ряды отверстий.

При отпущенной педали газа отключение подачи топлива происходит при частоте вращения коленчатого вала более 2100 об/мин. Однако его поступление ограничено ГТЖ. С другой стороны, чем ниже уровень топлива в эмульсионном колодце, тем больше воздуха поступает в эмульсию из отверстий в трубке, тем больше его в смеси и тем больше степень компенсации. Ред.). Но из-за возможной деформации уплотнительной шайбы (плохое качество её материала, применение нестандартных топлив) бывают случаи зависания иглы, из-за чего нарушается работа двигателя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.