Схема екхх ваз2108

схема екхх ваз2108
Третья камера, параллельная основной первичной, служила для приготовления обогащённой смеси, подающейся в форкамеру. Большая ветвь представляет собою трубу, в которой имеется пламегаситель и маслоотделитель. Брал НИВу, предполагая, для зимы, но аппетит приходит во время пищеварения… Наверное на ближайшее время она станет постоянным авто, по крайней мере для меня. Пальцем герметично закрываем всасывающий штуцер насоса и несколько раз нажимаем рычаг ручного привода. У исправного насоса во всасывающей полости создается разрежение, ощущаемое пальцем. Временно до его замены можно ездить, заизолировав замкнутые наконечники проводов. Правда, прежде стоит должным образом выставить положение дроссельных заслонок и обойтись регулировками холостого хода. И браться за напильник нужно, убедившись в необходимости этой работы.


Кузов: первое впечатление на твердую тройку, начали появляться родинки, на третьей двери дополнительная непроектная «вентиляция» прикрыта наклейками UA. ГАЗелевские? наружные зеркала. Причиной «провала» может быть и частичное засорение топливного жиклера холостого хода. При этом еще увеличиваются нагрузки на детали агрегатов трансмиссии (значит, их изнашивание). От водителя требуются немалые лишние энергетические затраты на вождение автомобиля. Клапан механический вкручивался вместо электромагнитного да и был на него похож той частью что нутр заворачивается. точнее там только та часть и есть.

Микропроцессорная система двигателя устанавливается на части выпускаемых автомобилей ВАЗ. Она предназначена для управления зажиганием (моментом и энергией искрообразования) и электромагнитным клапаном экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора. Шинным насосом, через штуцер клапана двустороннего действия создаем в баке небольшое давление (не более 0,5 бар), одновременно наблюдая за появлением топлива в подводящем шланге топливного насоса. Особенно эффект проявляется при малых открытиях дролсселя, когда работает в основном система ХХ и переходная. На больших оборотах систему ХХ отключать нежелательно, т.к. она вносит определенный вклад в состав смеси и при работе главной дозирующей системы. Иногда при движении чуть-чуть ощущался запах бензина — при его появлении я уже знал, что нужно менять резинку.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.