Схема всех узлов агрегатов камаз 6522

схема всех узлов агрегатов камаз 6522
Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «Рэкс». Трансмиссия и рулевое управление[править | править вики-текст] Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки. Внутренний — одно-кромочный — коричневого цвета, наружный — двухкромочный — черного цвета. Возможно, дополнят каким-либо «эпитетом», как это сделала «Группа ГАЗ». В любом случае, важно, что ОАО «КАМАЗ» серьезнейшим образом старается обеспечить российских перевозчиков современными автомобилями. Первоначально предполагалось, что кабину Axor будут поставлять на «КАМАЗ» в сборе, но потом, выполняя постановление правительства России о промсборке грузовиков, все же решили наладить ее производство на месте.


Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Для «КАМАЗа» разрабатывается рядная «шестерка» объемом 12 литров с раздельными «четырехклапанными» головками. Разделив обе части уравнения (1) на Wk, определим передаточное число планетарного ряда привода заднего моста при условии буксования заднего моста. КабинаПока в производственной программе ОАО «КАМАЗ» есть, так скажем, традиционная «камазовская» кабина, у «досужих языков» находится повод для критики ее дизайна и наполнения опциями комфорта. Между тем для строительного грузовика камазовская «скворешня» вполне приемлема и сейчас, особенно если дополнена последними разработками конструкторов ОАО «КАМАЗ», и в частности – пневмоподвеской. Сюда относятся бортовые и тентовые грузовики, мусоровозы, телескопические автогрузоподъемники, краны-манипуляторы, цементовозы, автоцистерны и иная техника.

Когда-то автопарк начинался с самосвалов КАМАЗ, затем в 2002 году приобрели Scania, постепенно довели их количество до 50 а/м, а два года назад начали обновлять парк самосвалами Mercedes-Benz Axor челнинской сборки – приобрели 20 штук. Для новых самосвалов, а точнее, для всей новой строительной гаммы «КАМАЗа» актуальны именно первые два варианта. Но для «полноприводника», ориентированного на работу по зимникам российских «северов», вдвойне ценна именно кабина со спальником. Отсюда большой спрос на автомобили-самосвалы высокой проходимости, эксплуатирующиеся в условиях бездорожья, труднопроходимых карьерных дорог. Рама нового КАМАЗ-65802 собрана по современной технологии – все кронштейны и траверсы крепятся на высокопрочных болтах. Уплотнение привалочных плоскостей всех крышек осуществляется силиконовыми жидкими прокладками DIRCO. Шестерни входного вала косозубые имеют ступицы с нарезанными наружными зубьями. Со стороны муфты включения зубья имеют двусторонние фланки (срезы), облегчающие переключение передач на месте. Вал установлен на двух роликовых конических подшипниках, наружные кольца, которых удерживаются от осевого перемещения задней и передней крышками.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.