Схема циркуляции охлаждающей жидкости 2nz-fe

схема циркуляции охлаждающей жидкости 2nz-fe
Обратите внимание на то, что после запуска холодного двигателя слышен негромкий стук клапанов, свидетельствующий о наличии в них тепловых зазоров. Потеки масла – это всегда следствие каких-нибудь процессов, происходящих в двигателе. Контролируя температуру охлаждающей жидкости по прибору, вы сами сможете решать, когда включить и когда выключить вентилятор.


Термостат 7. Регулирует циркуляцию по малому или большому кругу в зависимости от температуры. Передвигаясь, сердечник в той или иной мере перекрывает отверстие во впускном коллекторе и таким образом изменяет обороты двигателя. Сначала по меткам на блоке шкивов выставляем ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, после чего заменяем колпачки 1-го и 4-го цилиндров. Причем глохнет не медленно, тихо «умирая», а резко, словно ему выключили зажигание. Однако текущие прокладки и сальники все-таки позволяют эксплуатировать машину, приходится только каждый день следить за уровнем моторного масла в картере двигателя. Но если вы увидите мокрый датчик давления масла или течь из-под масляного фильтра – автомобиль следует отремонтировать.

Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла. Собрали все как положено, установили на место головку блока, поменяв (уже третий раз) прокладку головки блока цилиндров, и тряска исчезла. Другими словами, причин для снижения компрессии у двигателя как будто бы нет. Заметить это явление во время поездки довольно сложно, а когда загорится аварийная лампа, обычно бывает уже поздно. Один включатель срабатывает на холостом ходу и выключается при нажатии на педаль газа. Система охлажденияСистема охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.