Принципиальная схема вебасто

принципиальная схема вебасто
После этого рекомендую прикинуть длину кабелей и шлангов к моторам омывателя для нового бачка омывайки. Я до этого сразу не догадался и пришлось разматывать жгут кабелей после установки догревателя с бачком. Светодиоды на плате установлены исключительно для отладки, так нагляднее, поле отладки они убираются. Не переключайтесь, будет интересно! Соответственно у любого европейского производителя тяжелой техники есть два поставщика отопителей – Webasto и Eberspächer. Соответственно они подразделяются на бензиновые и дизельные. В качестве теплоносителя в автономных системах используется жидкость автомобильной системы охлаждения двигателя.


Дизтопливо сгорает внутри специальной замкнутой камеры, обдуваемой снаружи вентилятором, который подает нагретый воздух в кабину. При необходимости можно установить краны для удаления воздуха из системы.Перед первым запуском отопителя или после обновления охлаждающей жидкости следует тщательно удалить воздух из системы охлаждения. Форсунка подогревателя – центробежного типа с наборным пластинчатым фильтром.

Для этого не нужна внешняя электроэнергия и какие-либо подогреватели, поскольку для нагрева двигателя используется сам двигатель и его топливо, которого должно быть в некотором избытке. Установка шланговых подогревателей не столь однозначна по сравнению со встраиваемыми в блок двигателей подогревателями. Конфигурация системы может включать разные блоки в любом сочетании, в зависимости от нужных вам функций. Полная система дополнительно к подогревательному элементу и соединительным кабелям содержит такие же четыре функциональных блока-модуля: зарядное устройство, блок управления (таймер), обогреватель и розетку салона.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.