Схема создания промо-стойки

схема создания промо-стойки
Выбираем инструменты BTL: от листовок до дегустации Прежде чем приступить к реализации промомероприятия, следует выбрать правильные инструменты, или технологии, которые можно варьировать между собой в зависимости от целей и задач акций. Ваш бизнес достоин процветания, и рекламные стенды МедиаМикс Вам в этом помогут! Для этого мы используем самые современные технологии: подсветку при помощи неона, люминесцентных ламп, а также считающиеся наиболее экономически выгодными светодиоды. Мы предлагаем изготовление самых различных рекламных конструкций в индивидуальном порядке.


Витринная реклама как правило выступает как подкрепляющий и заключающий этап рекламной кампании в СМИ. Можно говорить о следующих видах витрин: фасадные. Нет, не потому что нам повезло и мы кого-то поразили своей презентаций. У ni404 оказался знакомый, у которого есть знакомая, которая работала в меге до того, как ушла в декрет. Показ товаров должен быть выдержан в едином стиле. Как правило, изучение интересов целевой аудитории занимает одно из важнейших мест в стратегии предполагаемой акции и требует немало усилий. Например, через месяц(!) после открытия список проблем был все еще вот таким: И до сих пор часть из них так не исправлена. А октябрю начали рассыпаться короба логотипа. Однако существует заметная разница в целях мерчендайзинга производителя и розничного торговца.

Поэтому зачастую между торговцем и производителем товаров возникают трения. Как же сделать так, чтобы он осуществил этот выбор в пользу именно того, что предлагаете вы? Специальная упаковка — изменение внешнего вида (упаковки) товара, приуроченное к мероприятию или общественно-значимому событию. Например, нам необходимо оповестить жителей района о новом отделе молочной продукции, который начинает работать в ближайшие дни. Однако здесь скидка предоставляется только по предъявлении купона.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.