Схема устройства гусеничного снего болотохода

схема устройства гусеничного снего болотохода
Они получили наименования НАМИ -0157М. К 1975 году Управлением главного конструктора УралАЗ были изготовлены 5 опытных образцов снегоболотоходных транспортеров Урал-НАМИ- 5920. На них более широко применялись фирменные детали Уральского автозавода. Работа гидравлики рулевого управления несколько расширила эту полынью, но лишь лебедка ЗЭТ вернула шведскую гусеничную машину на исходную позицию. Дальнейшее движение «сочлененника» происходит по вышеописанному сценарию с той разницей, что теперь уже «голова» надежно страхует «хвост» от существенного дифферента. Разумеется, расход топлива сильно зависит от условий передвижения.


Объем испытаний составил около 3000 км при запланированных 6000 км. Это был самый разгар холодной войны, поэтому изначально вездеходы Газ разрабатывались исключительно для армейских нужд. Плотный, укатанный автомобилями снег[править | править вики-текст] Встречается, как правило, на второстепенных дорогах общего пользования, очень часто с колеёй от автотранспорта. Почему же спрос на это специальное транспортное средство не достиг планируемого уровня? Так на машину устанавливается более мощный двигатель ЯМЗ 238М2. Разработана современная гидравлика поворотного механизма. Многофункциональное рабочее средство На вездеходе «Пелец» Вы с легкостью доберетесь до места проведения работ.

Индивидуальный номер снегоболотохода должен указываться в паспорте изделия, а также наноситься на деталь снегоболотохода, не являющуюся легкосъемной (например, раму) способом, исключающим легкое его изменение. Правильная установка накладок — накладка зажимается между лыжей и «коньком». «Конек» в этом случае остается снаружи и обеспечивает управляемость. Можно утверждать, что карбюраторы останутся востребованы теми потребителями, которые используют снегоходы вдали от цивилизации в суровых условиях тайги и крайнего севера, полагаясь только на себя. Расход дизельного топлива (типа «Л», «З», «А») около 100л. на 100км. Велика вероятность его повреждения попадающими под гусеницу предметами, пеньками и т. д. Дальнейшее движение с таким повреждением невозможно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.