Переключатель видов топлива схема

переключатель видов топлива схема
Обычно баллоны отливаются в формах и не имеют сварных швов. The measuring and computing complex “MKK ICE” DVS was employed to register rapid processes in the biogas engine. Только здесь установка газового оборудования на автомобиль будет произведена в полном соответствии со всеми правилами и требованиями по безопасности. Не стоит создавать ситуацию, когда установка газового оборудования на автомобиль окажется причиной поломки автомобиля. Испаритель предназначен для перевода сжиженного нефтяного газа (пропан—бутан), поступающего из баллона, из сжиженного состояния в газообразное. Микропроцессорные системы управления, которыми оснащены современные двигатели, не позволяют изменять коэффициент избытка воздуха и УОЗ в ручном режиме. Это является преимуществом газового топлива и компенсирует пониженное наполнение цилиндров из-за малой относительной плотности газа.Стехиометрический коэффициент у газов выше, чем у бензина.Октановое число у газа значительно выше, чем у бензина.


Газовое топливо под избыточным давлением подается через газовые инжекторы непосредственно к впускным клапанам каждого цилиндра. То есть газовоздушная смесь образуется на впускных клапанах в момент такта впуска. Баллон оборудован унифицированной расходно-наполнительной и контрольно-предохранительной арматурой (мультиклапан), обеспечивающей его заполнение только на 80 % полного объема. Интервал При оборудовании автомобиля комбинированной топливной системой, т.е. при монтаже дополнительной топливной системы в параллельном соединении с бензиновой, система выбора горючего нужна для того, чтобы в случае необходимости было возможно вернуться к работе двигателя на бензине. Важным этапом при создании биогазового двигателя является его экспериментальное исследование. На этом этапе проверяется адекватность математических моделей, применяемых для расчётного исследования различных процессов в двигателе, а также основные расчётные результаты, полученные с их помощью. Перед длительной стоянкой при отрицательной температуре окружающей среды газовый клапан необходимо отключить установкой переключателя в положение «Бензин». Выключить зажигание следует после устранения перебоев в работе двигателя в следствие переобогащения смеси. Так, октановое число у сжиженного нефтяного газа составляет 98—105 ед., а у сжатого природного — даже 110—130. Следовательно, при работе на любом из них двигатель практически не может выйти на режим детонационного сгорания.

Выходной сигнал этих датчиков изменяется пропорционально давлению и поступает в устройство управления газовой системой, которое рассчитывает дозу впрыскиваемого газового топлива на каждом рабочем такте. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда. Поэтому было разработано устройство, в задачи которого входят, измерение текущего времени впрыска, динамическое изменение времени впрыска на заданную величину, отображение информации о текущих параметрах. Имеет небольшие габаритные размеры: диаметр – 160 мм, толщина 80 мм.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.