Схема дадчика на бензин

схема дадчика на бензин
Механическая форсунка лишь распыляет топливо, но не дозирует его. Некоторые специалисты даже утверждают, что ей можно верить «50 на 50», а ведь это все равно, что не иметь никакой информации. В любом случае данные компьютерной само- или диагностики должны перепроверяться подготовленными специалистами по двигателю, системе управления, впрыску и зажиганию. Если авто завелось ровно и быстро –можем констатировать, что у нас все получилось. В противном случае любые дополнительные рекомендации будут бесполезными, придется отправляться в магазин за новым устройством. Но как бы там ни было, оставлять подобную проблему без внимания нельзя. Благодаря такому уровню рабочего давления, тепло, генерируемое двигателем, не вызывает образование пара в трубках.


Когда у вас барахлит телевизор, вы обращаетесь к телемастеру. Если после запуска двигателя с помощью винта регулировки оборотов вам легко удастся выставить требуемые обороты холостого хода, значит, воздушный канал прогревного устройства на горячем двигателе открыт, а этого не должно быть. Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор. Вам достаточно знать, в какой последовательности и какие контакты контроллера или диагностического разъема замкнуть-разомкнуть, куда подсоединить подходящий индикатор, а также иметь под рукой таблицу колов. Результат — 100%, но герметичность восстановилась не полностью.

Второй включатель, наоборот, включается, когда педаль газа нажата более чем наполовину, т. е. он включает мощностной режим. В карбюраторе ту же роль выполняет клапан экономайзера. TPS такого типа обычно имеют прямоугольную форму и три или четыре вывода на разъеме. Изолирую (временная мера) — и двигатель заработал ровно. «Хюндай-Лантра», пробег всего 50 тыс. км. Проделали все то же самое еще раз и получили уже 1200 об/мин. И так до тех пор, пока обороты холостого хода вновь не достигли 2500 об/мин. В чем же дело?

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.