Схема вентилятора радиатора audi a6 c5

схема вентилятора радиатора audi a6 c5
Расшифровка заводской комплектации VAG (по наклейке в сервисной книжке/багажнике) англ. язык Расшифровка заводской комплектации VAG на русском языке! Это так называемая After-run System. На двигателе 9А он расположен на блоке цилиндров слева спереди как бы под маслозаливной горловиной. Он нужен для того чтобы не образовывались пробки из паров бензина в топливопроводах и обеспечивает запуск на горячем двигателе. Такие проблемы возникают при разгерметизации и утечке хладогента. Можно применить герметик, смазав бурт боковины, который вдавливается в эту резинку. Я собрал без герметика, т.к. у меня дело было не в уплотнении, а в банальной трещине в пластмассе от удара. Потом заметил, что из печки идет холодный воздух, что зимой не есть хорошо.


Тогда мне казалось, что пока ОЖ дойдет до датчика Карлсона она успеет остыть — датчик расположен с одной стороны, а патрубки радиатора — с другой. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя можетбыть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреонможно посмотреть воочию. Вентилятор заключен в установленный на рамке радиатора кожух, что способствует увеличению скорости потока воздуха, проходящего через радиатор. Engine AHA (eng.) Система зажигания Volkswagen Passat B5: Ignition, servicing. Само собой, если при включении компрессора никаких извышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба нехолодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам.

Заменил. 2. Если и есть датчик вентилятора с меньшей установкой, то это неправильно его ставить. Его функция – охлаждение хладогента, который в свою очередь охлаждает воздух, поступающий в автомобиль. И если он сильно загрязняется, то его охлаждение будет не достаточным, в следствии чего климат контроль начинает произвольно отключатся. После этого отвести насос вперед и постараться подвязать чем-нибудь, или подложить под него что-нибудь подходящее. Поскольку нужно четко соблюдать технологию заправки, использовать качественный фреон и знать заправочные емкости как фреона, так и масла в компрессор. После этого завести движок, ждать прогрева (вентилятора). После этого снять переходной шланг и начать газовать, (дергаешь за рычажок тросика газа). При этом надо саму дырку шланга затыкать пальцем, а за хоботом на что он насаживается наблюдать. Если шпильки не поддаются, попробуйте замочить раскисалкой место соединения корпуса термостата с мотором. … Не удивляйтесь, если открученный корпус не упадет вам в руки — это ОК. Отсоединить корпус термостата от трубы системы охлаждения, идущей спереди всего мотора справа на лево.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.