Торпедный аппарат пл пневматический схема

торпедный аппарат пл пневматический схема
Непосредственно перед погружением из лодки с помощью компрессора (на дизельных ПЛ — главного дизеля) частью откачивается воздух, чтобы создать разрежение. Бывали и вариации, например, дельфин вместо бегемота, а вместо шариков — колечки, которые требовалось надеть дельфину на нос. Теперь она удерживалась лишь специальными «щипцами» в своей хвостовой части. Вероятнее всего, прочный корпус лодки выполнен из стали толщиной до 48 мм и показателями предела текучести 100 кгс/кв.мм.


Цистерны кольцевого зазора[править | править вики-текст] Между торпедой (ракетой) и стенкой торпедного аппарата (шахты) всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях. Кстате, дельфин был с носом рыбы-меча — это аватар ископаемого дельфина Eurhinodelphis, однако! Соответственно корпуса лодок тех времен имели классическую конструкцию носовой оконечности с заостренным носом для лучшей мореходности.

Также было установлено два электродвигателя ПГ8. Эти двухъякорные двигателя выдавали по 550 л.с. и могли обеспечивать малые хода при последовательном включении якорей. Сложность сборки была в общем случае практически нулевой, нужно было лишь правильно вставить деталюшки в плату и не слишком криво припаять их. Дата начала работы над проектом — декабрь 1972 года. Одна из самых знаменитых моделей называлась «Волгарь». Она была такой выносливой, что на ней верхом мог кататься взрослый дядька. Вооружение предлагалось самое разнообразное, от «огненных труб» (прообраза современных огнеметов) до обычных орудий и выхода водолаза через шлюзовую камеру, для ручного разрушения корпуса судов противника.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.