Схема главного тормозного цилиндра фусо

схема главного тормозного цилиндра фусо
Когда нужен ремонт цилиндра сцепления Ситуация, когда требуется переборка или ремонт главного цилиндра сцепления, возникает при утечке тормозной жидкости через манжеты или при выходе из строя поршня. Основной задачей системы сцепления является передача крутящего момента: двигатель – колеса. Камера, обращенная к главному тормозному цилиндру, называется вакуумной. Для использования в гидроприводах выпускаются специальные жидкости, называемые тормозными. Информация по изменениям в сервисном режиме приведена в следующей рекомендации по техобслуживанию.


Поэтому, на уровне Европейской комиссии было принято постановление, что все новые модели автомобилей (легковых и грузовых), должны быть оснащены системой ESC уже с ноября 2011 года. А с ноября 2014 года, это будет применяться ко всем вновь продаваемым автомобилям. Несмотря на то, что ход педали тормоза при утечке жидкости несколько увеличивается, торможение будет достаточно эффективным. Помимо этого, через повреждения уплотнительных колец главного цилиндра сцепления в гидропривод сцепления может попадать воздух. В этом случае также требуется проведение ремонта главного цилиндра сцепления.

Чем большая сила приложена к педали, тем выше давление, создаваемое поршнем главного тормозного цилиндра на жидкость и тем большая сила воздействует через каждый поршень колесного цилиндра на колодку тормозного механизма. Она движется по инерции, катящиеся передние колеса цепляются за дорогу, а остановленные задние скользят вбок. Утечку жидкости вы заметите и визуально, и по поведению педали сцепления. О попадании воздуха в гидропривод вам также подскажут провалы педали сцепления. То есть, пора приступать к ремонту. Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения. Более глубже узнать и как следует разобраться возможно только через ежедневную практику работы с этими системами при ремонте и сервисном обслуживании автомобилей. Если значения не совпадают то система естественно переключается в passive mode со всеми вытекающими последствиями.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.