Схема вентелятора охлождения наховере

схема вентелятора охлождения наховере
Когда вы заменили шланг, в систему попал воздух и насос начинает «подгуживать». После заливки масла на заведенном авто, надо крутить руль в право до конца, затем влево до конца. и так несколько раз в каждую сторону. Удалите при этом жженую пластмассу и резину, которые уже не являются изоляторами. Прокаливаем свечи, и двигатель тут же, мгновенно заводится.


Признание читателей — действительно лучшая награда! garryribНе то, чтобы любит поговоритьЗарегистрирован: 05.03.2008Сообщения: 22Откуда: Москва Цитата: Если не возражаете, воспользуемся Вашим маршрутом. Система с двумя параллельными турбокомпрессорами применяется в основном на мощных V-образных двигателях (по одному на каждый ряд цилиндров). Принцип работы системы основан на том, что две маленькие турбины обладают меньшей инерцией, чем одна большая. Ремонт спидометраВопрос от Ксении: Здравствуйте. У меня на «Ваз-21099» не работает спидометр. Уберите из ручки стержень, открутите все колпачки — оставшаяся трубочка и будет вашим «эталоном». Усилие продувки его совпадает с усилием продувки уже не совсем хорошего, но «рабочего» топливного фильтра. Но вернемся к нашему грузовичку.

Остановились в кемпинге на берегу Дуная в 15 мин. пешком до станции метро (местное название U-ban). Вена нас просто поразила! Я думал, что красивей Парижа в жизни ничего не увижу, — ошибся! Наш совет: никогда не делайте этого на переднем мосту. Зажигание выставляется не по меткам, а по прибору.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.