Главный тормозной ваз 2103 схема

главный тормозной ваз 2103 схема
При падении уровня тормозной жидкости ниже установленного на панели приборов загорается сигнальная лампа. В корпусе главного тормозного цилиндра расположены друг за другом (тандемом) два поршня. В первый поршень упирается шток вакуумного усилителя тормозов, второй поршень установлен свободно. После установки главного цилиндра не забудьте провести прокачку гидропривода. Если в одном из контуров произойдет утечка тормозной жидкости, другой контур будет продолжать работать. Хозяин данного автомобиля решил порыбачить, и отправился на рыбалку, где его авто встретило стайку коров, которым понравился его автомобиль. Действие механизма сцепления на определенны промежуток времени отключает двигатель от трансмиссии с последующим плавным соединением, после того как мы переходим на другую передачу. Так же я снял высоковольтный провод с катушки зажигания.


Посему я его вместе с шлангами вечером снял, забрал домой, выдраил, высушил, а утром уже менял ГТЦ. Вот так он у меня стал выглядеть после данной процедуры: Крепим бачок на свое место. Когда поршень проходит через компенсационное отверстие, давление в контуре выравнивается с атмосферным давлением. Кроме того, часто реализуются дополнительные системы (или устройства), которые увеличивают продуктивность тормозящих функций: антиблокировочная система (пресловутая ABS); система электрораспределения тормозного усилия (или EBD); система электростабилизации (ESP) и пр.

Проверка работы регулятора Описание проверки на неподвижном автомобиле, как правило, есть в руководстве по его ремонту. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов. Бачок 14 закреплен на кронштейне щитка передка кузова. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что облегчает проверку уровня жидкости в нем. Эти усилители должны обеспечить необходимую зависимость между усилиями на тормозной .педали и усилием передаваемым на поршни главного тормозного цилиндра. В случае выхода усилителя из строя или при неработающем двигателе тормозной привод должен продолжать работать. Это могут быть глубокие задиры на зеркале, раковины или глубоко въевшаяся ржавчина. Неисправность вакуумного усилителя тормозов может быть вызвана либо изношенными диафрагмами, пружинами, либо подсосом воздуха в шланге, соединяющем впускной коллектор с корпусом вакуумного усилителя, либо неисправностью в механической части усилителя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.