Схема замка зажигание 2106

схема замка зажигание 2106
Запустить двигатель и дать ему проработать 10 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала. При промежуточных ремонтах двигателя кольца и канавки поршней очищать от наростов нагара.Подтекание масла через задний сальник коленчатого вала – хроническая болезнь «волговских» двигателей. Скорей всего забыли прикрутить к головки сзади минусовой проводок, это частая ошибка. Закончив регулировку, несколько раз резко открыть дроссельные заслонки. Если он не вернется в первоначальное положение, разобрать распределитель зажигания, устранить заедание, а ослабленные пружины заменить.Неисправности системы питанияБедная рабочая смесь.


Это еще более лучший вариант, чем установка конденсатора. Отожмите защиту, или уберите грязь и снег из под поддона. Генератор загерметил: Обмотку статора залил эпоксидкой, тщательно, в несколько заходов. Присоединить провода по порядку работы цилиндров двигателя согласно инструкции по эксплуатации.Нарушение работы двигателя при позднем зажигании из-за неполноты сгорания рабочей смеси. Если створки жалюзи открываются не полностью, проверить состояние и работу тяги управления жалюзи радиатора.

Отрегулировать зажигание с помощью контрольной лампы или стробоскопа.Неисправности системы питанияНегерметичны элементы топливной системы. Неочищенное масло поступает в двигатель через перепускной клапан фильтра, что может привести к задирам вкладышей коленчатого вала. Это часто делали раньше, но иногда можно и сейчас встретить две, а то и три прокладки под головой. Юбочка изолятора нагревается свыше 800 °C, а если превышает 900 °C, двигатель начинает работать от калильного зажигания и может быть поврежден (клапаны, поршни, кольца). Появляются перебои в его работе.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.