Схема рядново насоса тнвд

схема рядново насоса тнвд
Возвратно-поступательное движение плунжера происходит при вращении кулачковой шайбы, которая обегает неподвижное кольцо по роликам. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Магистральный топливный насос высокого давления Магистральный топливный насос высокого давления используется в аккумуляторной системе впрыска топлива Common Rail, где он выполняет функцию нагнетания топлива в топливную рампу.


При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Поэтому процесс его регулировки требует от человека высокой квалификации и профессиональных технических навыков. Основным элементом распределительного ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера (Bosch VE) является плунжер-распределитель, который совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, обеспечивая нагнетание и распределение топлива по цилиндрам. Шайба нажимает на плунжер, за счет чего создается давление топлива. В исходное положение плунжер возвращается с помощью пружины. Создается давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей форсунке.

Плунжерные пары установлены в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подвода и отвода топлива. Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться. Толкатели. Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками, Гильзы плунжеров. Топливо к плунжеру (плунжерам) подается под небольшим давлением, которое создает топливоподкачивающий насос. В распределительных насосах топливоподкачивающий насос установлен на приводном валу в корпусе насоса.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.