Схема работы топливного насоса дизельного в картинках

Избыток топлива, таким образом, стекает обратно в топливный бак. для регулирования давления в аккумуляторе высокого давления применяется т. н. концепция двойного регулирования. Что то как то не верится. Но факт есть факт. Нек-рые конструкции насосов для быстроходных автомобильных дизелей предусматривают автоматическую регулировку опережения подачи.

Причина использования моноблочной систему корпуса в том, что такое исполнение уменьшает число мест в контуре высокого давления, где возможны утечки, и допускает более высокую производительность. При работе двигателя топливо поступает от клапанов впрыска через обратные магистрали к клапану постоянного давления. Подкачивающие помпы Д. т. а. бывают разных типов: шестерёнчатые, поршневые, коловратные и диафрагменные. Пособие содержит прекрасные наглядные иллюстрации всех видов повреждений форсунок, а также краткое описание картины и причин неисправности. 8 Mb. 48 стр. При заданном давлении открывается байпасное охлаждение топливного насоса и расход топливного насоса увеличивается. Проставку уперель в пазы кольца и ударами молотка откручивается.
Воспламенившись, смесь поступает в основную камеру сгорания, где и сгорает полностью. При изменении давления изменяется прогиб стальной мембраны и также вместе с этим меняет сопротивление и тензодатчик. Поскольку в новой форсунке слив в обратку подаётся под давлением в 6 бар, наконечник сливного отверстия выполнен из металла и имеет резиновое кольцо. Эти насосы компактны, отличаются высокой равномерностью подачи топлива по цилиндрам и отличной работой на высоких оборотах. В то же время они предъявляют очень высокие требования к чистоте и качеству дизтоплива: ведь все их детали смазываются топливом, а зазоры в прецизионных элементах очень малы. Передаточное число привода соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. Топливный насос может вырабатывать максимальное давление топлива от 1600 до 1800 бар. Для удовлетворения этой потребности используются топливные насосы высоко мощности, однако они производят больше шума и потребляют больше энергии.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.