Схема подключения генератор valeo 80а

схема подключения генератор valeo 80а
Проверка: довести рукой якорь реле до момента замыкания контактов, подключить удерживающую обмотку к аккумулятору (контакт от замка зажигания и корпус). Якорь должен втянуться до упора. Неплохо бы пропаять, а лучше заменить клеммы аккумулятора — сгнивают за несколько лет. И залитолить их (это ВАЖНО!) хорошенько. Если спидометр не заработал повторить процедуру до необходимого результата. Первым делом поменяй расходники: смени ВСЕ жидкости — охлаждающую (лучше с промывкой системы), тормозную, масло в коробке, двигателе и заднем мосту — на известные, или как минимум внушающие доверия марки. Снимаются они поворотом на 90 град. вокруг своей оси и вытаскиваются наверх. ВНИМАНИЕ!!! Паять ничего не надо! 9. Если внимательно посмотреть на патрон, то можно увидеть, что контакты вытаскиваются.


Правда, ходят упорные слухи, что экспортные варианты лучше «внутренних». Но после распада совка, мильоны этих ведер со всего мира прибыло под гордым именем реэкспорт просто дохрена да и стоили даже у нас тоже дорого, ведь продавцы нагло пиздели о «лучшем качестве», вовсе нихуя. При желании его достаточно легко разобрать, но придется браться за паяльник, что бы полностью отсоединить его от корпуса редуктора. Пропихнул кабель от тахометра в отверстие на торпеде слева от блока предохранителей и воткнул три провода в указанные дырки. Изучаем, какие проводники приходят в выгоревший участок, и какие выходят. Примечание: Не использовать подшипники 6203 ZZ или 6303ZZ с металлическими крышками, т.к. они не обеспечивают герметизации . Смазка оттуда быстро вылетит и у вас опять будут гудящие подшипники через очень короткое время. Среди покупателей того времени считалась очень престижной в сравнении с «копейкой». Хорошо гнила, до нашего времени дожило их в России немного.

Надо быть внимательным при обратной сборке двигателя, чтобы попасть коллектором между щетками. Особое внимание обрати на «чёрный ящик» (офиц. монтажный блок) с реле и предохранителями на «Самарах» — из-за его неудачного расположения он часто заливается водой и, соответственно, через года 2 — 3 «дорожки» могут сгнить нахрен. Для повышения надёжности применяется деление бортсети на, например, сеть постоянного тока левая и правая, или сеть первого, второго или третьего генераторов. Силикон помогает и здесь. Но при первой же возможности замени весь блок целиком, например на фонари «Освар» с нормальными патронами и проводами вместо фольги. Если удалось, то п.7, если нет см. дальше 6. (необязательный) Чтобы отсоединить трос спидометра, стоит снять нижнюю левую полку.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.