Сцепка сп-10.8-01 схема сборки

сцепка сп-10.8-01 схема сборки
Короткие «лапки» корпуса загибают по полке боковой рамы ударами молотка через оправку. При этом остаточная высота приливов должна быть не более 3 мм. Разница между ними для одной боковой рамы не должна превышать 3 мм.


Колпаки скользунов на вагоне должны быть одной модели. Все боковые рамы при плановых видах ремонта оборудуются износостойкими элементами по проекту М 1698. Рисунок 8.3. Размеры рам грузовых тележек мод. 18-100(*) —————- (*) Рисунок не приводится. Проникновение инструмента в тело боковой рамы не допускается.

Верхнюю часть шкворня обрабатывают по чертежу ПКБ ЦВ согласно рисунку 9.3. Вагоны всех типов должны иметь шкворни длиной 440 +/- 3 мм. Ранее установленные в подпятник износостойкие кольца (полукольца) удалить станочной обработкой. Указанные «лапки» сгибают на цилиндрической оправке (монтировке) и затем заправляют в технологические отверстия ударами молотка. Отверстия подпятника надрессорной балки под шкворень должны +2 быть при капитальном ремонте 54 мм, а при деповском не более -1 60 мм. Руководство определяет порядок проведения плановых видов ремонта, а также устанавливает нормы и требования, которым должны удовлетворять тележки при выпуске из деповского и капитального ремонтов вагонов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.