H схемы вышивки православных икон харитоновой

h схемы вышивки православных икон харитоновой
B.Г. Крысько, И.М. Кузнецова, Н.И. Кузьменко, анализирующие психологию вживания в инокультурную среду7. Но эти работы скорее ставят проблемы (к примеру, очерчивают «ментальные карты», этностереотипы, смену идентичностей), не раскрывая реалии межкультурного диалога мигрантов и принимающего социума. Первичный статистический материал был выбран из документов, опубликованных Росстатом и его территориальным отделением в Мордо-. 4. Шевцова А. А. Хлеб на столе грузин Мордовии: бытование и символика / А. А. Шевцова // Изв.


Однако в ее основе лежит мощный пласт архаико-языческих верований. К примеру, всем народам знакома аграрная магия, направленная на обеспечение плодородия, нередко с эротической подоплекой и народными мистериями (армянский Вардавар, азербайджанский Новруз, грузинский Берикаоба). 9. Основной этномаркирующий стержень семейной обрядности мигрантов из Закавказья остается довольно устойчивым в мононациональных браках. При сохранении ряда традиционных черт в ряде случаев у армян и грузин наблюдается «дрейф» в сторону православия, у азербайджанцев — в сторону суннитской версии ислама. В жизнь мигрантов из Закавказья полноправно вошли российские государственные праздники. Отношение к оружию на Кавказе / А. А. Шевцова // Этносфера. — 2009. — № 6. — С. 34-38. (0,6 п.л.). Объектом исследования являются представители народов Закавказья (Южного Кавказа) — армяне, азербайджанцы, грузины, закавказские курды-езиды, проживающие на территории Республики Мордовия, яв-.

• рассмотреть динамику численности народов Закавказья в Мордовии через призму активных миграционных процессов в Приволжском федеральном округе и в целом по России;. Доктор исторических наук, профессор, ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», заведующий кафедрой истории и теории мировой культуры. Социальный портрет по материалам згносоцио-логического исследования // СЭ. 1991. № 2. С. 3-15; Его же. В заключении диссертационного исследования подведены его итоги, сформулированы ключевые выводы и даны рекомендации по созданию и внедрению адаптационных программ для мигрантов из Южного Кавказа. 2. Шевцова Л. Л. Сакральное и профанное в современном свадебном обряде армян Мордовии / А. А. Шевцова // Вестн. Следовательно, главный ресурс этой сферы, — человеческий, необходимо изучать, анализировать в динамике и в конкретных условиях локальных сообществ, чтобы владеть внутри- и внешнеполитической ситуацией в регионе и стране в целом, не допуская проявлений экстремизма и ксенофобии.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.