Схема включения тракторных генераторов

схема включения тракторных генераторов
Нужно отметить, что подавляющая часть квартир и домов в черте любого города снабжается при помощи именно таких генераторов, только промышленного типа. Перед установкой генератора на двигатель выключатель массы (ВМ) должен быть выключен, а генератор установлен на кронштейн двигателя. Следовать или нет его инструкции по подключению генератора дело сугубо личное, но мы не рекомендовали бы этого делать, так как данный метод крайне опасен как для генератора, так и для окружающих. Стабилизация напряжения, необходимая при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки, осуществляется автоматически за счет воздействия на ток в обмотке возбуждения.


Конденсатор С. состоит из двух лент (обкладок) алюминиевой фольги с прокладкой между ними спец (парафинированной) бумаги. Для переключения нагрузки с города на генератор рекомендуем использовать полноценный АВР — автоматическое включение резервного питания. При помощи коммутатора, на выходе генератора образуется постоянный поток заряженных частиц. Как сказал один знакомый, которому я обрисовал ситуацию, это все равно, что пить водку через … жо*** клизмой, уж извините, но точнее не скажешь. И в один не очень прекрасный день наш герой где-то что-то перепутал, в результате чего попал на ремонт генератора. Ротор приводится во вращение от источника механической энергии — приводного двигателя с одинаковой скоростью. При создании подобной схемы такую конструкцию могут называть термином «альтернатор». Она применяется в синхронных генераторах: высокочастотных, автомобильных, на тепловозах и судах, установках электрических станций энергетики для производства электроэнергии.

Запальные свечи (рис. 3) бывают разборные и неразборные. Пока ток, отдаваемый генератором не достигнет допускаемой максимальной величины, работает только регулятор напряжения. Для этого на валу ротора находится обмотка возбуждения, помещенная в две полюсные половины. Кроме основной параллельной обмотки у них имеется еще и дополнительная последовательная обмотка, которая снижает падение напряжения генератора при больших нагрузках и искрение между щетками и коллектором. Они применяются там, где возникают требования повышенной надежности и долговечности, главным образом на магистральных тягачах, междугородных автобусах и т. п. Повышенная надежность этих генераторов обеспечивается тем, что у них отсутствуют щетки и контактные кольца, а обмотка возбуждения неподвижна. Конструктивные особенности генераторов постоянного тока Основными элементами устройства являются: внешняя силовая рама; магнитные полюса; статор; вращающийся ротор; коммутационный узел со щётками.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.