Схема проводки бзс на мото иж

схема проводки бзс на мото иж
Этот элемент обустройства вышеуказанного автомобильного тахометра может просто не влезть. Система DC-CDI сложнее, чем CDI и, следовательно, дороже. Для тех, кто приобрёл трамблёр она тоже будет открыта. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей. Это позволяет стабилизировать напряжение питания и при любых оборотах коленчатого вала поддерживать искру одинаково мощной.


При этом, вся загвоздка состоит в замене отдельных деталей автомобильного тахометра, которым, чаще всего, и дополняют байки. Нельзя, чтоб тахометр на мотоцикл после установки сидел неровно, упираясь в провода и прочие элементы стандартной конструкции байка. Однако для лучшего понимания работы БСЗ сначала ознакомимся с принципом работы контактной системы зажигания.

Его «ведем» к правому переключателю «Двиг-стоп», предварительно отпаяв с него штатные провода. Для того, чтобы сделать систему электронного зажигания на мотоцикл ИЖ, нам понадобится приобрести некоторые комплектующие. Второй вариант – позаниматься карбюратором. У меня на Москвиче 1.7 Солекс 073 . Есть запись-инструкция как собрать такой трамблёр. Летом этого не было.Сейчас просто напишу о простом выходе из положения. Графики из книжек здесь в настройках не помогают, нужна именно только практика – ставить, ездить и сравнивать.Внизу таблица с данными по трамблёрам, которые ставились в разные годы на уфимский двигатель.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.