90.3747-01 реле схема подключение

90.3747-01 реле схема подключение
При этом загорится красный светодиод HL1и включится зуммер HA1. Зуммер можно отключить тумблером SA1. Резисторы R1 и R4 обеспечивают работу транзисторов в режиме насыщения. Если имеется термостат с большим рабочим током (например, KSD301, 250 В, 10 А), то можно обойтись без реле К1, включив термостат вместо контактов К1.1. В этом случае элементы сигнализации R5, HL1, R6, SA1, HA1 включаются параллельно контактам термостата. Схема этих реле имеет защитный и развязывающий диоды.


Такие БП автор рекомендует доработать простой системой защиты от перегрева, состоящей из вентилятора обдува, включаемого при температуре 50-60 град. и устройства защиты, отключающего нагрузку при нагреве радиатора до температуры 70-80 град. При этом в силовых цепях может повышаться потребляемый ток (при плохом контакте ток электродвигателя или лампочки становится импульсно-пусковым), что влечет разогрев мест плохого контакта в коммутируемых цепях и как следствие оплавление пластмассовых деталей крепления контактов. Самодиагностика фиксирует коды неисправности 167…169. Проверьте исправность цепей: реле электробензонасоса—18г, 37в, 3; электробензонасоса—57, 56.

Если требуется защитить от перегрева трансформатор БП (например, при межвитковом замыкании), следует включить последовательно с термостатом SF2 термостат с такой же температурой срабатывания, имеющий тепловой контакт с обмоткой трансформатора. После этого вентилятор следует отключить (отпаять) и дождаться срабатывания сигнализации (отключения нагрузки). Для ускорения процесса БП можно чем-либо накрыть и использовать для нагрева радиатора фен. Отличаются они только по качеству (отечественные реле менее герметичны и менее износостойки) и коммутируемых контактах (например, реле фирмы BOSCH, имеет другое расположение контактов. Если температура радиатора продолжает повышаться (при неисправности вентилятора или по другим причинам), то при нагреве радиатора до 70 град. разомкнутся контакты термостата SF2, откроется транзистор VT2, сработает реле К1 и своими контактами К1.1 отключит от выпрямителя стабилизатор и нагрузку.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.