Контроллер для бесколлекторных электродвигателей схема

контроллер для бесколлекторных электродвигателей схема
Конструктивно они могут быть разделены на 2 типа: — со встроенным редуктором планетарного типа; — безредукторные колеса. Обращаю Ваше внимание на то, что в коллекторном двигателе наоборот, обмотки находятся на роторе. Материал с сайта Радиоуправляемые модели от Василия Яйлияна Бесколлекторные двигатели В последнее время приходится часто встречать новый тип электромоторов — бесколлектоные (brushless). Всегда поражают их выдающиеся характеристики и заоблачная цена. Современные высокоточные станки и робототехника немыслимы без электродвигателей с интеллектуальными системами управления. На земле, в воздухе и под водой электродвигатели остаются широко востребованным преобразователем электрической энергии в механическую. Может находится в пределах от 0° до 30°. Физически это электрический угол опережения коммутации обмоток. Оно не имеет трущихся деталей, за исключением подшипников в безредукторном двигателе.


При помощи ШИМ, транзисторы импульсами коммутируют фазу двигателя к выбранной полярности, пока он не провернётся на нужный угол. Подключение обмоток к шинам питания вызывает протекание электрического тока. Они притягивают постоянные магниты ротора, тем самым, обеспечивая его вращение. В результате за полный цикл происходит вращение ротора на один оборот, что показано на анимации работы бесколлекторного двигателя.

Этот эффект не является признаком неисправности мотора ли контроллера. Таким образом, контроллер соединен 7-мью проводами, три из которых (фазы двигателя) направлены в сторону двигателя и четыре («+» и «-» питания и управляющие провода шины I2C) — в сторону основной платы. Для реализации данной задачи этот вывод подключается к резистивному делителю и потенциометру уставки, что позволяет задать и считать значение скорости перед пуском мотора. Такой же размер, как у стандартного мотора 540-го типа. Предполагается, что читатели знакомы с алгоритмами управления указанного типа двигателей. Устанавливается меньше для моторов с легкими пропеллерами без редукторов и больше для моторов с редукторами и в случае срабатывания защиты по току при резком прибавлении газа.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.