Схема подключения проводки на ваз 2106

схема подключения проводки на ваз 2106
Оперативную память ЭБУ («контроллер», «мозги») на инжекторе в любом случае надо сбросить, так как он обладает обучаемостью стилю езды. Свечи, высоковольтные провода, тормозные колодки менять в любом случае надо, даже на чётких тачилах. Кстати: генераторы от УАЗа, Бычка, 53-го Газона все как братья, как по габаритам, так и КаКчеству [Kerg] Генератор 90А от Ауди 100. Переделки: Рассверлено ухо под УАЗовский болт + немного переделано штатное креплене с добавлением втулки на болт. Именно с него и следует начинать процедуру электрификации: закрепить плюсовую клемму на аккумуляторе; подсоединить трехконтактный разъем к одной из штатных колодок питания галогеновых ламп H4; идущие от реле колодки подачи напряжения в 12 В соединяются с соответствующими разъемами на блоке розжига. Тормозная система автомобиля двухконтурная, имеются дисковые тормоза на передних колесах.Задние оснащены барабанными.


Новый ролик смажь заново, смазкой для ШРУСов с молибденом — уверенность здесь не помешает. Их дофига вообще сухих. Получилось повторение той же самой ситуации, что и с миграцией поляков в Америку в XIX веке, которая сильно понизила средний IQ в обеих странах. Потом электрики сделали в нем предохранитель (на пипке) и намотали катушку (?) — доб.сопротивление. Одажды произошло замыкание, свечи и 3 из 4-х цилиндров прогорели.

Далее я подготовил схемки подключения приборов и датчиков, то есть брал с сайта схему для 31512 и в Paint-е удалял лишние провода(нудно,но надежно). Далее как делал перед этим. И т. д. В итоге проводка получилась не хуже штатной. Особенно доставляет тот факт, что на сайте сего автомобиля в списке доступных языков нет даже английского, что намекает на ЦА повозки в виде цыган, Югославий и прочих прибалтов. Для этого достаточно центральный высоковольтный провод установить на расстоянии пять-семь мм от корпуса авто.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.