Схема подключения реле поворотов на ваз2107

схема подключения реле поворотов на ваз2107
Типичные примеры можно найти практически на любом вазовском форуме, в коих гопоты чуть больше, чем половина. При условии периодического осмотра, своевременных замен деталей, применения качественных з/ч (оригинала производства Тольятти, а не «Германии» или «Италии») и наличия минимально-прямых рук, вероятность внезапной потери способности к самостоятельному передвижению вазика стремится к полному нулю. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. Так что, идем на рынок, спрашиваем контактную группу российского производства и проверяем ее магнитом (для большинства самый доступный способ не быть обманутым), хорошая контактная группа не должна магнититься. Начать лучше с тормозов, причём не дожидаясь, пока с ними что-то случится, так как это один хуй неизбежно. Машина полностью обесточивается… Как альтернатива дорогому (35$) выключателю от «СПАРКО» можно установить продающийся в магазинах грузовых запчастей двухполюсной выключатель массы с мощным металлическим ключом.


Если лампа на болте не горит вообще — диод сгорел. Передаточные числа спидометра те же, так что легко встает от 2410. От 3110 хуже — нужен датчик скорости на коробку. [Чиф] наверх Улучшение подсветки спидометра Доставало меня очень, что в темноте спидометра не вижу… Но в общем-то не больно надо, но не приятно. Прикуриватель для машины — всё равно что USB-порт для компьютера. Определяемся с месторасположением нашей будущей кнопки, куда и будем тянуть нашу косу проводов. Я установил кнопку в консоли ВАЗ-2107 вместо, ненужного мне, потенциометра. Требует постоянных мелких починок, низкая стоимость которых компенсируется частотой.

При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Там сделано именно так: 2 генератора по обе сороны от движка. И похоже штатно…[RoadHawk] Есть два аспекта рассматриваемой проблемы — надежность и стоимость. Много времени ушло только на отковыривание старых разъемом и креплений. [Goby 4×4] наверх Фара-искатель: какая лучше — родная УАЗовская или китайские поделки по 500-1000 э? «Родная» с доработками. Всё пользовательское электрооборудование, от автохолодильника до зарядки навигатора, питается от него, а прикуриватель — единственный. После багажник был закрыт на ключ, ключи отобраны у ответственных за презентацию машины людей, а сами люди были выставлены за ворота, дабы не мешать Царю.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.