Схема подключения электродвигателя с тормозом на 12 в

схема подключения электродвигателя с тормозом на 12 в
Особенность двухэтажных троллейбусов в том, что перевозка стоящих пассажиров в них, во избежание потери устойчивости троллейбуса, разрешается лишь на первом этаже. Провода разных полюсов расположены на относительно небольшом расстоянии друг от друга, и поэтому должны быть тщательно защищены от сближения. Наиболее перспективными по данным М. П. Костенко являются резисторы в «петушках» коллекторых пластин, где они хорошо охлаждаются. Передний мост является менее массивным и сложным по устройству. Он содержит в себе механизм поворота колёс. Есть лишь парковый номер, нанесённый на кузове и на стёклах. Большое распространение получили проездные билеты, которые действуют в течение определённого времени (обычно месяц) на неограниченное количество поездок. В некоторых городах действует автоматизированная система контроля проезда.


Часто низкопольные троллейбусы оборудуют выдвижным пандусом для инвалидов в колясках. При малом значении тока торможения падение напряжение на тормозном реостате минимальное — ток возбуждения растет. При таком подключении ток катушки прерывается между катушкой и выпрямителем. Недостатками такой схемы являются опасность поражения электрическим током, повышенный расход электроэнергии, которая рассеивается на балластных сопротивлениях, нестабильность низкого напряжения и проникновение помех в низковольтные цепи. Схема рекомендуется для мостовых кранов, эксплуатирующихся на открытом воздухе.

Электрогидравлический тормо‘з включен так, чтобы его колодки были разжаты на всех позициях подъема и спуска. Электрическая машина, построенная на низкую скорость, вообще имеет заниженный КПД и связанные с ним проблемы охлаждения. Преимущество поворотно-сдвижных дверей в том, что они легко закрываются даже в переполненном троллейбусе. Обычно в непосредственной близости от токосъёмников располагают радиореактор, который призван подавлять радиопомехи, создаваемые двигателем и системой управления, которая иногда тоже располагается на крыше. Ходовая часть и трансмиссия[править | править вики-текст] Троллейбус MAN SL 172 HO троллейбусной сети Золингена со сдвоенной задней осью Планетарный редуктор задних колёс троллейбуса. Первая троллейбусная линия была построена лишь в 1933 году в Москве.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.